Напишите нам!
Уважаемые клиенты и посетители сайта РЕСО-Гарантия!
Мы благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Заполнив форму, Вы можете направить нам свои пожелания и вопросы. Все письма оперативно рассматриваются специалистами нашей компании.
Если у Вас возникли вопросы или пожелания по качеству обслуживания, Вам ответят сотрудники Службы качества РЕСО-Гарантия. Мы внимательно изучим замечания и предложения, связанные с качеством клиентского сервиса. Чтобы отправить письмо в Службу качества, пожалуйста, поставьте соответствующий знак в форме и введите номер полиса/выплатного дела.
Введите, пожалуйста, Ваши данные. Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
-
Список документов для обращения в компанию
- номер договора
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника страхового организации, действия (бездействия) которого обжалуются
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. -
Финансовый омбудсмен по решению споров со страховщиками
Брошюра по новому порядку урегулирования споров по ОСАГО, каско и добровольной гражданской ответственности (ДГО)
Информация о праве потребителя на обращение к финомбудсмену
Контакты финансового омбудсмена
Адрес - 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
Телефон -8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)
Эл. почта - press@finombudsman.ru (для обращений СМИ)
corporate@finombudsman.ru (для финансовых организаций)
support@finombudsman.ru (для обращения в техподдержку при возникновении проблем с отправкой обращения в Личном кабинете потребителя на сайте финобудсмена)