8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Напишите нам!

Уважаемые клиенты и посетители сайта РЕСО-Гарантия!

Мы благодарим Вас за внимание к нашей компании и ценим каждое мнение о нашей работе.

Заполнив форму, Вы можете направить нам свои пожелания и вопросы. Все письма оперативно рассматриваются специалистами нашей компании.

Если у Вас возникли вопросы или пожелания по качеству обслуживания, Вам ответят сотрудники Службы качества РЕСО-Гарантия. Мы внимательно изучим замечания и предложения, связанные с качеством клиентского сервиса. Чтобы отправить письмо в Службу качества, пожалуйста, поставьте соответствующий знак в форме и введите номер полиса / выплатного дела.

При возникновении вопросов, связанных с корректностью расчета коэффициента бонус-малус (КБМ), заполните "Заявление о проверке правильности применения КБМ"

Введите, пожалуйста, Ваши данные. Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Фамилия *
Имя *
Отчество *
Город, регион *
E-mail *
Контактный телефон(ы) *
Тема письма *
Номер выплатного дела и/или полиса
Текст сообщения *
Введите код codeImage
 
 

Вы также можете обратиться в Службу качества лично, посетив Центральный офис РЕСО-Гарантия по адресу: Москва, Нагорный пр. д. 6. Режим работы: Пн.-чт.: 9.30 - 18.00, пт.: 9.30 - 16.45.
Жалобы и предложения, касающиеся работы офисов РЕСО-Гарантия в Северо-Западном федеральном округе, просим направлять в Службу качества в Санкт-Петербурге, по тел.: (812) 346-85-23 или e-mail: QS@spb.reso.ru.  

Что делать, если я не согласен с действиями своей страховой компании? Куда обращаться?

 

Наверх