8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Напишите нам!

Уважаемые клиенты и посетители сайта РЕСО-Гарантия!

Мы благодарим Вас за внимание к нашей компании.

Заполнив форму, Вы можете направить нам свои пожелания и вопросы. Все письма оперативно рассматриваются специалистами нашей компании.

Если у Вас возникли вопросы или пожелания по качеству обслуживания, Вам ответят сотрудники Службы качества РЕСО-Гарантия. Мы внимательно изучим замечания и предложения, связанные с качеством клиентского сервиса. Чтобы отправить письмо в Службу качества, пожалуйста, поставьте соответствующий знак в форме и введите номер полиса/выплатного дела.

Введите, пожалуйста, Ваши данные. Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

  • Список документов для обращения в компанию
    - номер договора
    - изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства
    - наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника страхового организации, действия (бездействия) которого обжалуются
    - копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
  • Финансовый омбудсмен по решению споров со страховщиками Брошюра по новому порядку урегулирования споров по ОСАГО, каско и добровольной гражданской ответственности (ДГО)

    Контакты финансового омбудсмена
    Адрес - 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
    Телефон -8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)
    Эл. почта - press@finombudsman.ru (для обращений СМИ)
    corporate@finombudsman.ru (для финансовых организаций)
    support@finombudsman.ru (для обращения в техподдержку)

Наверх